Фотографии военных самолётов

Предпросмотр фотографий
Описание самолёта Миг-29
Спроектированный в 1972г. для замены самолетов МиГ-21, МиГ-23, Су-15 и Су-17 самолет МиГ-29, обозначенный в отчетах НАТО "Рэм-Л" ("Ram-L"), впервые поднялся в воздух 6 октября 1977г. После многочисленных проектных изменений первые поставки самолетов "Фалкрум-А" ("Fulcrum-A") были сделаны в советскую фронтовую авиацию в 1983г., а в начале 1985г. МиГ-29 был объявлен состоящим на боевом дежурстве. Похожий по внешнему виду на своего конкурента F/A-18 Хорнет (F/A-18 Hornet), сверхзвуковой и предельно маневренный самолет МиГ-29 имеет высокорасположенное крыло с углом стреловидности в 45 градусов и два турбовентиляторных двигателя с форсажными камерами. Вертикальное оперение двухкилевое, стабилизатор цельноповоротный. Шасси имеет двухколесную управляемую переднюю опору и одноколесные главные стойки. Более 600 машин МиГ-29 находятся сейчас на вооружении государств-республик бывшего Советского Союза; самолет экспортирован в 10 стран. В Индии самолет строится по лицензии компанией Индустан Аэронотикс (Hindustan Aeronautics) под обозначением Баез ("Baez" - орел). Новейший вариант, иногда упоминаемый как МиГ-33 "Фалкрум Плюс" ("Fulcrum Plus"), по сообщениям находится на доработках в испытательном центре г.Жуковского. Он оснащен системой управления вектором тяги и должен поступить на вооружение в конце 90-х годов. ВАРИАНТЫ МиГ-29: стандартный вариант сухопутного одноместного истребителя, обозначенный "Фалкрум-А". Миг-29УБ: двухместный учебно-тренировочный вариант, обозначенный "Фалкрум-B". МиГ-29 "Фалкрум-C": вариант самолета "Фалкрум-А" с увеличенным фюзеляжем позади кабины летчика, содержащим бортовое оборудование. МиГ-29К "Фалкрум-D": обозначение двух опытных самолетов морского базирования ("К" означает "корабельный"), переделанных из ранней модели "Фалкрум-А"; самолеты в ноябре 1989г. прошли испытания на борту авианосца "Тбилиси" (ныне "Адмирал Кузнецов"); модификации включали складывающиеся вверх консоли крыла, удаление впускных створок воздухозаборников, оснащение оборудованием для дозаправки в воздухе, усиление шасси и установку дополнительных топливных баков в фюзеляже; самолет был оснащен двигателями РД-33К тягой 98 кН (22000 фунтов). МиГ-29М "Импрувд Фалкрум" ("Improved Fulcrum"): перспективный вариант, поднявшийся в воздух в 1989г.; самолет имел усовершенствованные двигатели РД-33К, приборные доски на дисплеях в кабине, восемь подкрыльных узлов для внешних подвесок, модифицированное оперение и слегка измененное положение крыла. МиГ-33 "Фалкрум Плюс" ("Fulcrum Plus"): находится в стадии разработки; ввод в эксплуатацию планируется в конце 1990-х гг.
Тактико-технические характеристики Миг-29
 
Силовая установка:
        Два турбовентиляторных двигателя Саркисова РД-33 с тягой на 
	форсаже 81 кН
Летные данные:
        максимальная скорость:
        на уровне моря-------------------------------------------1300 км/час 
        на высоте------------------------------------------------2465 км/час 
        максимальная скороподъемность----------------------------19800 м/мин 
        практический потолок-------------------------------------18500 м  
Дльность полета с запасом топлива:
        во внутренних баках--------------------------------------1500 км 
        с топливом на внешней подвеске---------------------------2495 км  
Вес: 
        на легке-------------------------------------------------10900 кг 
        максимальный взлетный вес--------------------------------18480 кг  
Размеры:
        размах крыла---------------------------------------------11,3 м 
        длина самолета-------------------------------------------17,3 м 
        высота---------------------------------------------------4,7 м 
        площадь крыла--------------------------------------------35,20 кв. м
  
Вооружение:
        шесть подкрыльных узлов подвески, на которых размещаются шесть ракет АА-10 Аламо
        или АА-11 Арчер класса "воздух-воздух" с радиолокационным или инфракрасным наведением
        или более ранние ракеты АА-8 или АА-9, или бомбы, или ракетные контейнеры для 50-мм, 
        80-мм или 240-мм неуправляемых ракет, или разбрасыватель боевых средств; одна 30-мм 
        пушка ГШ-30 (боекомплект 130 снарядов) в корневом наплыве правой консоли крыла. 

| Перейти на главную |

Написать письмо
Hosted by uCoz
Powered by Voron